№17 Порнолуние

 

Мёртвое тело не умело хотеть. Оно лишь болело от голода и жажды.

Тысячи лет он успокаивал эту боль человеческой кровью, не понимая, почему у него тело мужчины. Мышью быть удобнее и крови требовалось бы меньше. Но у летучей мыши тело живое, а у него – мёртвое. Откуда он это знал? Он понял это сам, очень давно, когда увидел, что живые тела умеют хотеть и умирать.

Его тело не умело хотеть. И не умирало. Значит, оно мёртвое.

Но когда луна в ночном небе окрашивалась в зелёный цвет, его тело становилось, как живое. Он выходил из укрытия в лес и хотел, хотел! Хотел трогать руками деревья, хотел смотреть на луну, хотел хотеть…

Свет зелёной луны прекращал его боль и жажда крови отступала. Тогда он ступал ногами по земле, чувствуя мягкую траву или колючий холодный снег, и ему было хорошо… Нет, не от чувств ему было хорошо, а от желаний, потому что он хотел тепла своим ногам зимой и наступить подошвой на мягкий гриб летом. Но он ни разу не добыл себе тёплой обуви и ни разу не наступил на приятный, наверное, гриб. Потому что всего одно удовлетворённое желание – и он станет смертен. Люди могли трогать запретное яблоко, смотреть на него, но не есть. Он не помнил этого, он просто боялся сделать то, что хочет. И ему нравилось хотеть. Ему просто нравилось хотеть.

О, как он хотел! О, что это была за Луна! Живое тело умеет понимать, почему он мужчина и хочет стройных женщин с большой, круглой, налитой, тёплой, пахнущей недоступным ему солнцем, грудью.

И он раскидывал ловчую сеть Зова. Свитые из зелёного лунного света струны напевали неслышимую мелодию, и она плыла над лесом, над спящими деревнями, выискивая то единственное сознание, которое услышит его и откликнется. И жертва всегда находилась, никогда сеть не приходила пустой. Так было и в этот раз. Невидимые струны взяли более низкий, победный тон, – добыча была найдена и теперь колдовская сила, как на аркане, вела жертву к нему… Он уже слышал её запах, слышал шорох листьев у неё под ногами, и вот она появилась в белесой дымке ночного тумана. Женщина брела по лесу пьяная от ловчего зова и молчаливая. Сквозь тонкую ночную рубашку были видны её груди – круглые, как луна. Женщина шла к нему. Он сбросил с себя плащ на теплые осенние листья, а женщину прислонил к дереву. Одурманенная чарами, она не сопротивлялась, когда он взял её за запястья и растянул руки в стороны. Ткань ночной сорочки натянулась, он зубами потянул ворот вниз, оголив вожделенную плоть. Луна плотоядно подсвечивала белую мякоть женского тела, пока он с голодным трепетом возбуждал своё желание. Рыча от наслаждения, он мял пухлую красавицу, её груди, ягодицы, ляжки, и сладость желания растекалась по его телу. Ооо, как сладко! Нет сил оторваться!

Он впился в её шею, не кусая, а посасывая. Женщина издала нежный стон и он озверел от силы желания. Он знает, как сделать, чтобы женщина стонала сильнее и слаще, ему хочется хотеть самому и любоваться, как хочет женщина. Он расстелил свой плащ на траве и уложил покорную жертву на спину. Раскинув руки, перед ним лежала живая вкусная женщина, платье на груди спущено, снизу – задрано, обнажая ноги и живот. Он любовался, капая слюной, и снова впивался поцелуем, сначала жадно, захлёбываясь, пытаясь вобрать как можно больше молочной плоти в себя, потом, отпустив, лизал поочерёдно уже затвердевшие столбиками соски, а наигравшиь – охватил губами правый сосок и стал водить вдоль него вверх-вниз, выпуская и втягивая обратно, касаясь верхушки кончиком языка. Для жертвоприношения он  выбрал просторную поляну, чтобы луна могла видеть, как его голова ритмично качается над женским телом, как стонет женщина, как он сосёт, причмокивая, не кровь, а тёплую, живую кожу. Сосёт долго, жадно, запуская свободную руку между ножек жертвы. А ножки она разводит сама, охотно, шире, шире. Он и сам шепчет ей: «Шире, милая, шире». Пальцам свободно, пальцам влажно, его живые пальцы знают, что делать, пальцы проникают внутрь, поступательно и волнообразно, ритмично и неумолимо… И женщина выгибается со стоном, а луне видно, и она зеленеет сильнее.

В этот раз жажда желания была намного сильнее, чем обычно. Когда жертва судорожно сведёнными бёдрами сжала в себе его руку и закричала в первый раз, вампир не выдержал. В такую ночь он был жив и смертен. Соитие с жертвой могло его погубить – он знал это внутренним непререкаемым знанием: наслаждение таило в себе окончательную смерть. Внутри женщины он до сих пор бывал только рукой, и это всегда было так горячо, так сладко! Но сегодня жертва была несказанно хороша, а жажда нестерпимо жгла его изнутри.

Живое тело умеет вспоминать. И вампир вспомнил, что он не мёртв, он никогда не умирал. Он вспомнил, что пытался любить и как боролся со своей новой природой. И как проиграл. Кровь… Жертвы умирали, теряя кровь…

Живое тело ужаснулось от воспоминаний.

Живое тело умело любить, жалеть, – и жертвовать собой!

Не давая опомниться, дрожа от нетерпения, он встал на колени между ног женщины, и положив её щиколотки на свои плечи, одним толчком ввёл в неё свою живую, твёрдую плоть. О, луна! Внутри женщина была узкой и страстно горячей. От первого толчка она вскрикнула – да! –и потянула его на себя. Забыв обо всём на свете, о луне, солнце, жизни и смерти, он раз за разом вгонял в неё свою твёрдую, словно осиновый кол, мужскую плоть. Её пятки колотили его по спине, требовали – Ещё! Глубже! Быстрее!!! За всю его долгую не-жизнь, ещё никто не повелевал им, не приказывал, но он и не думал ослушаться, а как завороженный, долбил податливую глубину, чувствуя, что с каждым толчком теряет контроль не только над жертвой, но и над самим собой. Теперь она задавала темп, ритм, направление, а он лишь подчинялся, не в силах отвести взгляда от раскачивающихся в такт толчкам грудей. В конвульсиях накатывающего экстаза она до боли, до крови  вцепилась в его ягодицы ногтями, заставила остановиться в самой глубине, замерла неподвижно, и только влагалище пульсировало в прежнем, бешеном темпе.

Не было сил противиться этому сладкому новому, он и не помышляя о сопротивлении, и вампир чем-то излился в её невыносимо сладких глубинах. В глазах потемнело и он, потеряв сознание, упал на огромные, мягкие, блестящие в лунном свете, груди своей жертвы.

**

Осторожно столкнув с себя бесчувственное тело незадачливого вампира-насильника, женщина встала с травы и огляделась. Насильник оказался на вид симпатичным молодым брюнетом. Он счастливо улыбался и делал странные движения губами. То ли что-то бормотал, то ли, то ли что-то целовал.

И не думая прикрываться, она села перед ним на корточки. Соски её приятно ныли, вспоминая ласку, сладко тянуло и между ножек. Всё-таки он удивительно хорошо это делает, почти как сатиры когда-то, вот что значит тысячи лет опыта! Когда она присела, потаённые губки разошлись в стороны. С них капало. Его семя? Она задумчиво потрогала себя между ножек. Семя вампира, собранное в ночь порнолуния, было редкостным компонентом для снадобий, но сейчас это было неважно. Важно, что она его, наконец, нашла – своего мужчину.

Женское тело умеет хотеть любви. Живое или мёртвое.

Её тело было живым. Как она это узнала? Все живые тела ищут себе пару, а, значит, её тело живое.

А ещё женское тело умеет помнить. И она помнила, как её назвали блудницей и грешницей, воплощением порока. Назвали те самые люди, которые ещё вчера устраивали оргии в её честь. Те же люди, которые в её рощах теперь учили других людей, что оргии – это плохо, гнали её отовсюду, пока ещё умея узнавать её в лицо. А когда забыли, как она выглядит, всё равно искали повод, чтобы изгнать её.

Её тело не умело умирать, и у неё было время понять, что среди людей ей пары нет. Такие как она разбежались, попрятались, потому что солнце стало их врагом. Но она всё равнро искала свою пару, и надеялась, что и он тоже ищет её. Луна обещала помочь.

Не вставая, не отрывая взгляда от спящего, она поймала несколько лучей луны и свила их в длинный, светящийся шнурок. Улыбнулась Луне, перекатила вампира на живот, и сев сверху, стала вязать ему шнурком руки.

**

Он пришёл в себя в полутёмном, незнакомом помещении, вместо потолка был прозрачный купол, и через него светила всё та же зелёная колдовская луна, в окружении непривычно ярких звёзд…

– Где я? – спросил он луну. Та только ухмыльнулась в ответ, хитро и довольно. Он попробовал встать и осмотреться, но безрезультатно: он был прочно зафиксирован на твёрдом, но довольно удобном ложе.

– Где я? – переспосил он вслух.

– В месте, где могут помочь такому, как ты. – ответил ему грудной женский голос откуда-то из-за изголовья.

– Помочь? Мне просто надо до восхода солнца оказаться в…

– Никуда не надо спешить. Здесь ты в полной безопасности, – перебила его незнакомка. – Вы, вампиры, – отвратительное, погрязшее в грехах племя, вам было столько дано, а вы… Когда источник амброзии иссяк, ты выбрал самый простой, но и самый недостойный способ продлить своё бессмертие.

– Мы платим за него муками вечного голода…

– …который вы утоляете за счёт и без того несчастных смертных! Просто, чтобы длить своё существование. – отрезала незнакомка сурово.

– Но их жизни и без того коротки и бессмысленны.

– Мы пришли в этот мир не для того, чтобы делать их жизнь ещё невыносимее.

– Но я не только брал их жизни. Когда выходит луна, я….

– Поэтому-то ты сейчас здесь, а не на той поляне, привязанный к осинке, в ожидании восхода солнца. Я искала тебя, я сознательно пошла на твой Зов, я отдалась ему.

– Зачем? Кто ты?

– Я? Я теперь твоя жена…

Испуганный вампир кричал, выл на луну, потому что не хотел крови! Он был привязан, под стеклянной крышей и видел, что луна медленно оставляет его, бледнеет, а из-за горизонта поднимается убийца-солнце. Но он не хотел крови и не хотел спать! А значит он оставался жив?

Живое тело умело бояться.

Эта выдра ходила рядом голая и любовалась, как он кричит. Она мерзко улыбалась и облизывала пальчик. Гадина! Какой гадкий пальчик! Как он хочет, чтобы она облизала его ещё….

– Идиотка! – кричал вампир.

– Алкаш! – почему-то с выражением абсолютного счастья на лице отвечала голая негодяйка. Красивая, как неизвестно что, – думал про неё бедный вампир, несмотря на панику.

– Отвяжи меня!

– Ага, чтоб ты по бабам пошёл?! Кто вчера мамин сервиз разбил спьяну? Уеду к маме, заберу детей! – закричала, подлетая вверх, красивая гадина.

Настоящий скандал, как же ей сейчас хорошо! Все пары так делают, она видела и точно запомнила, что они говорят, а значит и у неё сейчас настоящая семья. Она, кажется, всё сейчас делает правильно. Дождаться бы только, когда его можно будет развязать.

Солнце уже лизало несчастного вампира, жадно, как лев курицу. Он зажмурился и решил  умереть с достоинством, без крика. Но путы на его руках исчезли и вампир спиной вниз упал на пол. Было больно, но он расставил руки в стороны, чтобы солнце приняло его жертву во имя неизвестно чего. Он спасёт бедных человечков от себя, он молодец и герой! Никто больше не умрёт от ужасной, ползающей во тьме твари, в которую он превратился, утопая в одиночестве своём. Жертва теперь он, и пусть его недостойная жизнь обретёт достойный  конец. О, солнце! Всё из-за тебя и случилось! Это всё ты, ты, солнце! Ты отдало себя людям и перестало быть богом, оставив таким, как я, удел тварей…

– Милый, а ты пробовал молоко? – прозвучал ласковый голос противной выдры. Её голос оторвал его от величественного умирания. Её голос, вопрос и запах чего-то божественного…

– Тебе кофе с молоком, милый? И давай, наконец, знакомиться. Нам с тобой ещё жениться, встречаться…. Или наоборот? Сначала встречаться, потом жениться, потом я позволю тебе сорвать мою розу… Но ведь получается что розу-то ты уже сорвал? – Она задумалась и забормотала вполголоса.- Значит наверное так и делают: срывают, женятся, а потом встречаются. Зачем ещё тогда жениться, если потом не встречаться?

В руках красивой мерзкой выдры, вырядившейся в кружева, был поднос и чем-то вкусно-ароматным. Волосы были нежны, глаза полны манящей …манящей… Что же там его манило, в тех глазах? Вампир встал, грустно подошёл к окну со встающим солнцем и сказал:

– Я сейчас умру, но солнце мне брат. Оно вспомнило меня и даёт время сказать тебе, что ты подлый убийца. Красивая, вкусная, с пленяющим меня голосом, убийца. Я готов был умереть ради спасения людей, но не готов умереть ради тебя. Я сейчас прокляну тебя, злая ведьма, и после моей смерти ты …

– Какой смерти? Ты куда это собрался? Бросить меня одну с нашим ребёнком? Умереть и бросить всё на меня?! Я беременна, а ты скот и негодяй!

И «жена» с размаху бросила в него чашку – поднос остался висеть в воздухе, а кофе обожгло кожу. Следующая чашка была у неё уже в руке, но он опередив, схватил её в охапку, – горячая жидкость всё-таки пролилась ему за шиворот. Это было больно, но зато она была такой Вампир больно обжёгся, женщина взвизгнула, а солнце, кажется, расхохоталось…

Оно тоже умело удивляться.

(Всего 500 просмотров, 1 сегодня просмотров)
9

106 комментария к “№17 Порнолуние”

  1. До последнего отрывка, в котором пошли диалоги, я читал открыв рот от восторга – до того красиво было все написано. Однако потом пошли разговоры, и тут я как-то потерял связь со всем рассказом. Перечитал несколько раз последнюю часть, но так и не понял ее, увы. А может просто до меня не дошло)

    0
  2. Вампир хотел поймать женщину, а попался в западню ведьмы))) милая парочка, вот так и будут жить поживать до скончания века. Они ведь бессмертные теперь;) я правильно всё поняла автор?

    0
  3. Красиво написано…
    А про что?
    Про то, что все женщины – ведьмы? Был такой американский сериал. А мужики вампиры? Да, нет главному герою далеко до Дракулы.
    Что же в итоге? Постоянные семейные скандалы. Вот чем заканчиваются сношение, свадьба, а потом – прогулки.
    Так что в принципе рассказ мог бы потянуть на пародию про семейную жизнь. Но… вампиры с ведьмами почему то начали доминировать в сюжете, перенасыченом какими то размышлениями о теле. То ли живом, то ли мертвом…

    0
  4. №17 Порнолуние… или парящий замок.
    Начну издалека.
    Рассказ – малая форма, которая имеет общие законы построения художественного текста: завязка, кульминация, развязка. А также необходимые собственные особенности: ограниченное количество действующих лиц и локализованное место и время действия.
    Что мы имеем здесь? А здесь у нас великолепно построенный по всем законам текст, колоритные персонажи, лёгкое увлекательное повествование, написанное явно опытной рукой.
    Некоторые места и вовсе достойны особого восхищения. Например, рассуждения неопытной ведьмочки, которой очень хочется, чтобы было всё, как у людей. Отсюда эти вроде бы нелепые диалоги. Но именно они добавляют пикантности.
    Но… Возможно, это только мои ощущения. Но почему-то не покидает чувство, что это идеально построенная, великолепная конструкция висит в воздухе. И ладно бы, если б она парила. А она именно зависла, и очень хочется её прислонить куда-то, поставить на основу, возвести под ней крепкий фундамент.
    Я не знаю, какими словами, образами или действиями это сделать. Но автор, лучше знающий свои героев, наверняка сумеет сделать это мастерски.
    Вот тогда можно будет отойти на несколько шагов и полюбоваться несомненной красотой «порнолуния».

    0
    1. Мы, автор, ужасно рады, что смогли возбудить в такой по всей видимости искушённой читательнице, эстетическое чувство! Ведь смогли же? Мы, автор, очень старались, и как никто ососзнаём все недостатки и недоработки этого текста. Да, история слегка провисла, слегка недоработана и мы очень этого стесняемся. Но всё равно, мы рады, что смогли удовлетворить запросы такого опытного критика…
      И – простите великодушно множественное число, это не от мании величия, тому есть свои причины…

      2
          1. Если честно, точно не помню.
            Это я в прошлом году была ведущей на городской игре среди школьников и студентов, посвященной японской культуре, вот сколько там нахваталась верхушек, тем мои познания и ограничиваются)))

            2
                1. И в целом, никогда не знаешь, где найдёшь интересное. Я вот на таком сайте как этот впервые решил поучаствовать, а тут, оказывается очень интересные и милые люди…

                  2
  5. 1. Название неплохое, относительно оригинальное ,не “случай с вампиром” или “вампир” какой-нибудь.)
    2. Откровенно говоря рассказ не очень понял,как и некоторые комментаторы выше. От себя скажу,что женитьба на столь неподходящей кандидатке это и правда хуже вампира. Вампиров можно убить осиновым колом и будешь молодцом, а вот жена подобного рода нарисует себе увечья и “врагом народа” в глазах сами понимаете какого обчества будешь уже ты)
    Не удивлюсь если с произведениями автора я ранее сталкивался. И не раз. Жаль,что он не появляется в комментариях.

    0
        1. Нет, не запрещено. Автор рассказа совсем не обязан отвечать на комментарии читателей под своим рассказом. Это всего лишь право, а не обязанность.

          А вот прокомментировать все рассказы конкурса (со своего основного ника и не раскрывая авторства), обязан, иначе рассказ будет снят с конкурса.

          0
      1. Ничего страшного, есть на конкурс тексты и на порядок хуже. Этот -точно не худший,я бы даже сказал довольно оригинальный и не заезженный сюжет. Вот только по многим моментам непонятный.

        1
  6. Утро было прохладное. В жемчужном небе путалось бледное солнце. В травах кричала мелкая птичья сволочь. Дорожные птички «пастушки» медленно переходили дорогу перед самыми колесами автомобиля. Степные горизонты источали такие бодрые запахи, что, будь на месте Остапа какой-нибудь… (С).
    Ну, зеленая луна хоть посмотрела порнуху, как вампиры трахают людей.

    0
  7. «Оно, может, и умно, но уж больно непонятно».)))
    Потешаться над автором, впрочем, не собираюсь. Написано неплохо, хотя для меня и слишком запутано. Но мистика бывает разной. Автору желаю успехов!

    0
  8. “10” Такова моя оценка Или это обозначение рейтинга Да не важно в сущности Главное для меня что мне это понравилось Автору большое спасибо за рассказ за участие в конкурсе !!! Удачи!

    0
  9. Отзыв на рассказ №17 Порнолуние

    Разобью отзыв на три составные части для удобства восприятия информации:

    • Грамотность
    • Стилистика
    • Содержание

    Автору наверняка будет интересно все, а читатели отзыва (если таковые найдутся), смогут выбрать, что почитать из разобранного.

    Грамотность (точнее, её отсутствие)

    Мышью быть удобнее и крови требовалось бы меньше

    Пропущена запятая перед «и».

    Но когда луна в ночном небе окрашивалась в зелёный цвет, его тело становилось, как живое.

    Запятая перед «как» не нужна.

    Свет зелёной луны прекращал его боль и жажда крови отступала.

    Пропущена запятая перед «и».

    Живое тело умеет понимать, почему он мужчина и хочет стройных женщин с большой, круглой, налитой, тёплой, пахнущей недоступным ему солнцем, грудью.

    Запятая перед «грудью» не нужна.

    Невидимые струны взяли более низкий, победный тон, – добыча была найдена и теперь колдовская сила, как на аркане, вела жертву к нему…

    Пропущена запятая перед «и».

    Женщина издала нежный стон и он озверел от силы желания.

    Пропущена запятая перед «и». (Подобные ошибки подчеркивает даже тупой Word).

    лизал поочерёдно уже затвердевшие столбиками соски, а наигравшиь

    Опечатка: в слове «наигравшись» пропущена буква «с».

    Живое тело умело любить, жалеть, – и жертвовать собой!

    Запятая перед тире не нужна.

    он встал на колени между ног женщины, и положив её щиколотки на свои плечи,

    В этом предложении запятая «со смещённым центром»: перед «и» она не нужна, а вот после «и» – необходима.

    За всю его долгую не-жизнь, ещё никто не повелевал им

    Запятая перед «еще» не нужна.

    В глазах потемнело и он, потеряв сознание, упал на огромные, мягкие, блестящие в лунном свете, груди своей жертвы.

    Пропущена запятая перед «и», но лишняя перед «груди».

    Важно, что она его, наконец, нашла – своего мужчину.

    Запятыми вводное слово «наконец» в данном контексте не выделяется, так как можно заменить на «наконец-то». Но если автор неопытен, он может эти лингвистические тонкости и не знать.

    Все живые тела ищут себе пару, а, значит, её тело живое.

    Запятая перед «значит» не нужна по смыслу. Но тут негрубая ошибка, можно простить.

    Такие как она разбежались, попрятались

    «Как она» нужно выделить запятыми с двух сторон.

    Но она всё равнр о искала свою пару, и надеялась, что и он тоже ищет её.

    Опечатка в слове «равно». К тому же, лишняя запятая перед «и». Да и вообще, нужно перестраивать всё предложение, потому что «пара» женского рода. «Она ищет…» – не пойдет из-за двусмысленности.
    Г – грамматика!

    Улыбнулась Луне, перекатила вампира на живот, и сев сверху, стала вязать ему шнурком руки.

    Внезапно «Луна» с большой буквы. И опять гулящая запятая со смещенным центром: Перед «и» не нужна, а вот после «и» – обязательно.

    и через него светила всё та же зелёная колдовская луна, в окружении непривычно ярких звёзд…

    Перед «в» запятая не нужна.

    Где я? – переспосил он вслух.

    Третья опечатка. Вы вообще вычитывали текст перед отправкой на конкурс?

    – В месте, где могут помочь такому, как ты. – ответил ему грудной женский голос откуда-то из-за изголовья.

    Нужна запятая вместо точки перед тире.

    – …который вы утоляете за счёт и без того несчастных смертных! Просто, чтобы длить своё существование. – отрезала незнакомка сурово.

    Запятая перед «чтобы» не нужна, и необходима запятая вместо точки перед тире.

    А значит он оставался жив?

    Пропущена запятая после «значит».

    Все пары так делают, она видела и точно запомнила, что они говорят, а значит и у неё сейчас настоящая семья.

    Пропущена запятая после «значит».

    Но путы на его руках исчезли и вампир спиной вниз упал на пол.

    Пропущена запятая перед «и».

    Значит наверное так и делают: срывают, женятся

    «Наверное» выделяется запятыми с двух сторон.

    был поднос и чем-то вкусно-ароматным.

    Четвертая опечатка: «и» вместо «с».

    Оно вспомнило меня и даёт время сказать тебе, что ты подлый убийца.

    «Ты подлый убийца» – женщине так не говорят, это опять вывихнутая грамматика. Нужно перестраивать фразу.

    Порнолунская стилистика

    Свет зелёной луны прекращал его боль и жажда крови отступала. Тогда он ступал ногами по земле…

    Погрешность: в тексте подряд идут однокоренные слова.

    Нет, не от чувств ему было хорошо, а от желаний, потому что он хотел тепла своим ногам зимой

    Хотел ногам тепла, а наступал на «колючий холодный снег». И от этого было хорошо? Вывихнутая логика какая-то. Ну, допустим. Но это «потому что» вгоняет меня в ступор. Еще раз читаю: «…не от чувств ему было хорошо, а от желаний, потому что он хотел тепла своим ногам», а наступал на «колючий холодный снег». Бр-р-р! Во всех смыслах: и температурных, и логических.

    Женщина брела по лесу пьяная от ловчего зова и молчаливая.

    Внезапно. Обычно в таком состоянии они песни горланят: «И снова седая но-о-о-очь…»

    Одурманенная чарами, она не сопротивлялась, когда он взял её за запястья и растянул руки в стороны.

    Странная поза женщины, стоящей у дерева. Крестом, что ли, стоит?

    Раскинув руки, перед ним лежала живая вкусная женщина, платье на груди спущено, снизу – задрано, обнажая ноги и живот

    Опа! Платье внезапно. И когда только мадам успела переодеться? Была же ночная рубашка!

    Сквозь тонкую ночную рубашку были видны её груди

    То есть автор совершенно не видит картинки, которую сам же и описывает.

    Сосёт долго, жадно, запуская свободную руку между ножек жертвы. А ножки она разводит сама

    Во-первых, эти «ножки» идут подряд, а во-вторых, уменьшительно-ласкательные ножки при ляжках (см. в тексте выше), совершенно не комильфо.

    И женщина выгибается со стоном, а луне видно, и она зеленеет сильнее. В этот раз жажда желания была намного сильнее

    Я не думаю, что у автора небольшой словарный запас и поэтому он постоянно употребляет в тексте одни и те же слова, да ещё и рядом – скорее всего, текст просто плохо вычитан.

    Когда жертва судорожно сведёнными бёдрами сжала в себе его руку

    Вот это акробатика! Просто сжать бедрами можно. Но сжать бедрами в себе! Осторожно поинтересуюсь у автора: Где же, по его мнению, у женщины бедра-то?

    он знал это внутренним непререкаемым знанием

    Знал знанием… Э-э-эх. Могу подбросить автору фразу для дальнейших нетленок: «Лил проливной ливень».

    он раз за разом вгонял в неё свою твёрдую, словно осиновый кол, мужскую плоть.

    Было бы куда изящнее, если бы он вгонял в нее женскую плоть. Твердую, словно осиновый кол.

    Не было сил противиться этому сладкому новому, он и не помышляя о сопротивлении, и вампир чем-то излился в её невыносимо сладких глубинах.

    Ваще не понял, что этим предложением хотел сказать автор, особенно в части:

    он и не помышляя о сопротивлении, и вампир чем-то излился

    Написано левой задней ногой.

    То ли что-то бормотал, то ли, то ли что-то целовал.

    В этом месте у автора на «то ли» заело пластинку – имеет смысл поменять иглу.

    Но их жизни и без того коротки и бессмысленны.

    «И без того» – это без чего? Не понял логики.

    Уеду к маме, заберу детей! – закричала, подлетая вверх, красивая гадина.

    «Подлетая вверх»? А можно подлететь вниз? Это выражение похоже на классическое нелепое: «Она спускалась по лестнице вниз», как будто можно спускаться по лестнице вверх. Я ещё могу понять, если она «подлетела к потолку», но вверх?! А если заменить на простое слово «взлетая», не?

    Солнце уже лизало несчастного вампира, жадно, как лев курицу.

    А разве львы лижут кур? Или это внезапная неуместная шутка на ровном месте?

    Но путы на его руках исчезли и вампир спиной вниз упал на пол.

    Непонятно: твердое ложе, на котором он лежал, тоже исчезло вместе с путами? Рассосалось из-за солнца-лизуна?

    Я готов был умереть ради спасения людей, но не готов умереть ради тебя.

    «Ради спасения людей»? Ну-ну. Чем больше пафоса в словах героев – тем больше сомнений в искренности их слов.

    Следующая чашка была у неё уже в руке, но он опередив, схватил её в охапку, – горячая жидкость всё-таки пролилась ему за шиворот.

    Это уникальное предложение! Мало того, что пропущена запятая после «он», так еще герой руку схватил в охапку! Потому что последнее существительное перед этим местоимением – «рука». Но и это еще не все! Откуда шиворот-то взялся?! Я даже не заметил, когда герой успел одеться. Я был уверен, что он голый.

    Это было больно, но зато она была такой

    Не понял, что хотел сказать автор. К тому же, пропущена точка в конце предложения.

    Содержание порной луны

    Признаюсь, что пока вампир искал, а потом сосал жертву, все было логично и понятно. Потом вампир стал эту жертву… трахать, что вызвало у меня глубочайшее изумление, поскольку такое невозможно в принципе – даже в готической фантастике, на что усиленно намекал автор. Мёртвая плоть – вялая плоть, как бы не пытался автор убедить меня в обратном.
    Я проскочил и секс-сцену, и невразумительные объяснения происходящего, облеченные, кстати, зачем-то в форму притчи. То есть, натурально, автор вылезал под свет зеленой луны и внезапно вещал, приняв глубокомысленную позу, про жизнь и смерть, а также про другие псевдофилософские темы.

    Проскочил в надежде, что автор в конце истории сложит рассыпающийся пазл, но – нет! – вместо этого на горизонте замаячила некая зараза, внезапно переобувшаяся в воздухе, и ставшая еще зловредней, чем сам древний вампир.
    «Вот это поворот!» – подумал я, запутавшись окончательно.
    Перечитал еще раз финал, но так и не разыскал, в чем тут смысл. Или я отупел, или автор намудрил, но главная мысль рассказа ускользнула от меня в свете зеленой порнолуны.
    Пичалька.

    P.S. Если автор вздумает публиковать этот рассказ, воспользовавшись моей корректурой – пусть после конкурса напишет мне в личку: я выставлю ему счет. Шутка 🙂
    P.P.S. Любопытно будет посмотреть после конкурса, делал ли автор замечания по грамматике своим соперникам, обладая столь оригинальной базой знаний.

    1
      1. У союза “и” множество функций. И чаще запятая не нужна, чем нужна.
        Чтобы правильно определиться с запятой, нужно знать структуру предложения: сложносочиненное, сложноподчиненное, множество вариантов осложняющих конструкций.
        Так что Ваша “наука простая” только лишь всё осложняет, увы.

        0
      2. Пунктуация? Тьфу! Берёшь её на лопату поболее и в текст зафигачиваешь по баллистической, так сказать, траектории. И готово, есть она у тебя, родная: всё в запятых и точках. А сколько и где, пущай умники разбирают, розентали в очочках.

        0
        1. Запятые к обеду в меру бери,
          В деепричастных оборотах ими ты не сори.
          Согласно разнарядке совкомнаркома
          На деепричастные обороты нечего тратиться!
          Береги запятые для союзов “и”, и другого. (трясёт наставительным пальцем)

          1
    1. Мышью быть удобнее и крови требовалось бы меньше

      Пропущена запятая перед «и».

      Это по правилам повторяющихся союзов (перечисление) или по правилам нескольких простых предложений, соединённых в одно сложносочинённое? Кстати, скажите: я, сейчас, – наверное, ошиблась; не, окружив “или”: запятыми?

      0
      1. Это по правилам повторяющихся союзов (перечисление) или по правилам нескольких простых предложений, соединённых в одно сложносочинённое?

        Причем здесь повторяющиеся союзы? Сложно общаться с человеком, у которого уровень грамотности шестиклассника. Поясняю для тех, кто на бронепоезде: это сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых безличных предложений. По общему правилу в нем ставится запятая.

        Кстати, скажите: я, сейчас, – наверное, ошиблась; не, окружив “или”: запятыми?

        Не уловил иронии в этом тупом вопросе. “Или” не надо окружать запятыми, так как в любом случае вопросительная интонация является объединяющим элементом. Короче, идите… к Розенталю. Он обожает подобных придирщиц 😜

        2
        1. А вы идите в шестой класс, милейший. И там вас научат, что в вопросительных предложениях запятая перед “или” не ставится.
          Прочитала я здесь один рассказ, в котором такое копошение запятых перед союзом “и”, что тошнит даже вспоминать – блохи на собаке. И теперь вижу, какая светлая головушка это написала.
          Ладно вы написали полный рассказ блох. Я простила, отдав должное стилю. НО вы ходите и каждого автора ЭТОМУ учите!
          Нет там двух простых предложений, в приведенном мною и вами примере. Там ОДНО объединительное слово, там запятую ставить – грех. Это раз.
          Второе – повторю – в вопросительных предложениях запятая перед “или” не ставится – дайте ссылку на ВАШЕ правило по “и” и “или”? Дайте ссылку всего лишь и потом найдём, кого же следует послать к Розенталю.

          К администрации – этот форумчанин – Чернокнижник – совершает диверсию в самом прямом смысле этого слова. Он навязывает участникам неправильные нормы пунктуации, подрывая таким образом грамотность авторов, в которых сможет вызвать доверие. Делает это без подтверждения своих слов, используя лишь доверие людей.

          Участник! Проверяй заявления Чернокнижника!

          1
          1. К администрации – этот форумчанин – Чернокнижник – совершает диверсию в самом прямом смысле этого слова.

            С каких это пор высказывание своего мнения о рассказе стало диверсией? 😀
            Окститесь)) Разве можно “подорвать чью-то грамотность” отзывом под рассказом?
            Вы считаете, что Чернокнижник ошибается – и что? Вы уверены в своих знаниях, не так ли? Или Ваша грамотность теперь безвозвратно подорвана? Для чего Вы устаиваете подобные демарши?
            Вы ещё транспарант в руки возьмите и ходите. Вокруг сайта. 🙂

            2
            1. К его высказывания о рассказе у меня ни слова претензий.
              Он навязывает участникам неправильные нормы русского языка. Есть Приказы Минобразования РФ, есть спец.законодательство, и я говорю о том, что Чернокнижник без приведения доказательств своим словам внедряет в специальное общество – пишущих на русском языке – неправильные нормы.
              Я говорю, что такие заявления, какие делает Чернокнижник, на всех литературных конкурсах доказываются заявителями, ибо он обвиняет в неправильной пунктуации – а это серьёзное обвинение.
              Пусть он докажет свои слова не своим мнением – здесь не о стиле речь и не о содержании, – пусть он обвинения в неграмотности докажет правилами. Пусть даст ссылку на правила, которыми может подтвердить обвинения.
              К примеру: перед “или” в вопросительных предложениях запятая ставится оп утверждению Чернокнижника. И это его заявление лайкнули.
              Я ниже привела пример из Войны и мира, даю ссылку на правила русского языка при написании “или” – https://russkiiyazyk.ru/punktuatsiya/kogda-pered-soyuzom-ili-stavitsya-zapyataya.html

              Я подтверждаю своё заявление, что Чернокнижник ложно обвинил конкретно меня в неграмотности.
              Повторяю: речь не о стиле и содержании, пишущие на русском языке авторы обязаны защищать русский язык и его правила. Чернокнижник делает заведомо ложные заявления и это носит признаки диверсии. Ещё раз: русский язык есть объектом защиты государства. На всех конкурсах такие заявления (о запятых) подтверждаются правилами – цитатами или ссылками.

              0
              1. К примеру: перед “или” в вопросительных предложениях запятая ставится оп утверждению Чернокнижника. И это его заявление лайкнули.

                А где это “утверждение Чернокнижника” можно посмотреть? Тем более, которое я лайкнул (что тоже, видимо, страшное преступление против человечества). Что-то я не найду никак, о чём Вы толкуете.

                2
          2. Дайте ссылку всего лишь […] Делает это без подтверждения своих слов, используя лишь доверие людей.

            А Вы? 🙂 Действуете теми же методами: одни голословные утверждения. Если у Вас личные неприязненные отношения с Чернокнижником – разбирайтесь в личке.

            0
          3. Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
            А сапоги тачать пирожник. © И.А. Крылов

            Нет там двух простых предложений, в приведенном мною и вами примере. Там ОДНО объединительное слово, там запятую ставить – грех. Это раз.

            Я так понимаю, Вы имеете ввиду это предложение?

            Мышью быть удобнее и крови требовалось бы меньше

            Ох, не переписывать же мне в ответах школьный учебник 🙂

            3) Запятая не ставится, если части сложносочиненного предложения представляют собой номинативные или безличные предложения однородного состава: Слышишь? Хриплый стон и скрежет ярый! (П.); С деревьев капало и вокруг пахло листвой. Однако если номинативных предложений больше чем два и союз и повторяется, то запятые ставятся – по правилу, которое действует при выделении однородных членов предложения: Шипенье подводного песка, неловкого краба ход, и пробег бычка, и круглой медузы лед (Багр.); И голубой дымок, и первых встреч неясная тревога, и на плечи наброшенный платок, казенный дом и дальняя дорога (Сим.). Запятая ставится и в случае, если сказуемые безличных предложений не однородны по своему составу: Пахнет чем-то незнакомым, и очень жарко (О. Б.);

            Про нашу мышь вот этот случай:
            “Запятая ставится и в случае, если сказуемые безличных предложений не однородны по своему составу: Пахнет чем-то незнакомым, и очень жарко (О. Б.)”

            http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook142/01/part-030.htm#i15748

            Второе – повторю – в вопросительных предложениях запятая перед “или” не ставится

            Э, гражданочка… все, что я говорил про запятые к “или” здесь:

            “Или” не надо окружать запятыми, так как в любом случае вопросительная интонация является объединяющим элементом.

            И это никак не противоречит ни Вашему мнению, ни Вашим левым ссылкам.

            Не надо мне приписывать того, что я не говорил.

            P.S. Ваш наезд обусловлен, видимо, двумя обстоятельствами:
            1. Вы автор (безграмотный), этого рассказа;
            2. Вы бета этого рассказа, которой нужно сохранить лицо за полученную денюшку
            😉

            Во всех остальных случаях – это полный неадекват, вызванный, например, пандемией и/или экономическим кризисом в стране.

            P.P.S. Вам, дамочка, надо успокоиться и внимательно перечитать мои замечания к рассказу: кое-что из них законспектировать, а кое-что и выучить наизусть )))

            1
          4. К администрации – этот форумчанин – Чернокнижник – совершает диверсию в самом прямом смысле этого слова.

            Уважаемая OIAIA, Чернокнижник дал аргументированный ответ (со ссылками) на Ваши претензии, а также на Ваши ошибочные намеки на запятые перед “или”, о чем он нигде не писал – и я это подтверждаю.

            Если у Вас есть еще какие-то аргументы в “диверсии” Чернокнижника по отношению к русскому языку и проводимому конкурсу, то попрошу их привести в течение суток – со ссылками, разумеется.

            В противном случае предлагаю извиниться перед Чернокнижником и пользователями за то, что оболгали его, преследуя неясные цели, и, желательно, столь же многословно, как и Ваши голословные обвинения.

            Иначе я буду вынужден удалить Вас с сайта, как пользователя, подрывающего проведение конкурса, организующего “диверсии” с неясными целями и в попытках очернить доброе имя по надуманным основаниям.

            1
            1. предлагаю извиниться перед Чернокнижником

              Уважаемый Админ, ни к чему такие жертвы. Я просто провожу бесплатный ликбез. Ну, можете выдать мне лавры. 😂

              А за ликбез для дураков – двойные лавры. 🍂

              0
        2. – Знаешь ли ты или не знаешь, где это завещание? – спрашивал князь Василий еще с большим, чем прежде, подергиванием щек. (Л.Н.Толстой “Война и мир”).

          Повторяю: в вопросительных предложениях запятая перед “или” – смертный грех.

          УЧАСТНИКИ! Проверяйте заявления Чернокнижника!

          -1
          1. в вопросительных предложениях запятая перед “или” – смертный грех.

            Ответ Чернокнижника:

            “Или” не надо окружать запятыми, так как в любом случае вопросительная интонация является объединяющим элементом

            Вы разве видите здесь противоречие? 😊 Я – нет. К чему на пустом месте копья-то ломать?

            1
          2. Такой слегка беспочвенный спор о том, что критик ошибается.
            Однажды во время подобного спора мой оппонент высказал беспрецедентное утверждение, что слово “морг” – это аббревиатура. И даже расшифровку дал: место окончательной регистрации граждан.
            А спор возник о том, что аббревиатура “загс” пишется прописными буквами. Оппонент отстаивал вариант написания заглавными.
            Вариант “отдел записи актов гражданского состояния” его не устраивал. И никакие доказательства слышать он не желал.

            А если под каждым рассказом спорить о расстановке запятых, то на оценку содержательной части сил не хватит.

            2
        3. …это сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых безличных предложений. По общему правилу в нем ставится запятая.

          Предложение “Мышью быть удобнее и крови требовалось бы меньше.” действительно похоже на сложносочинённое, состоящее из двух простых безличных предложений. Однако в этом можно усомниться. Приведу пример названия художественного фильма, которое перевели на русский язык, как я полагал, совершенно безграмотно, растиражировав ошибку на тысячах афиш и в множестве рекламных роликов.

          “Фантастические твари и где они обитают” – так назывался фильм в русскоязычной его версии. Так и хочется послать “грамотеев” в шестой класс, верно? А что?! Первое предложение назывное, второе – вообще вполне себе каноническое, в нём есть и подлежащее, и сказуемое… Но погодите, здесь не всё так просто!

          Один филолог, которого я очень уважаю, рассказал мне, что на самом деле это простое назывное предложение с двумя однородными подлежащими. С первым всё ясно – “твари”, а вот вторым подлежащим является вся конструкция целиком – “где они обитают”. В данном случае целое простое предложение выполняет роль одной части речи, существительного в данном случае.

          Коллизия произошла, когда из исходной сложноподчинённой конструкции – “Фантастические твари и МЕСТО, где они обитают” – пропало слово “место”. В этом случае, как пояснил мне филолог, вся подчинительная часть стала выполнять роль этого беглого слова и стала вторым однородным подлежащим. Таким образом, запятая здесь НЕ НУЖНА.

          У этого явления в русском языке, кстати, есть весьма витиеватое название, которое я не запомнил, хотя и попытался. 🙁 Может, кто-то из уважаемых коллег напомнит его нам?..

          P.S. Приведённый мной пример лишь демонстрирует, насколько коварными могут быть ситуации с запятыми, но я не утверждаю, что фраза про мышь и кровь не является сложносочинённым предложением. Повторюсь – я только допускаю возможность, что это не так.

          1
          1. Однако в этом можно усомниться.

            Не сумлевайтесь 🙂 Вот Вам всеми любимый Розенталь: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/rozent1/03.php

            По этой ссылке надо искать параграф 104. Там тоже приводится примечание, что в сложносочиненном предложении запятая может не ставиться.
            Но это не про случай с мышью:
            “2. Запятая перед союзами и, да (в значении «и»), или, либо
            не ставится, если части сложносочиненного предложения:
            е) выражены двумя безличными предложениями, имеющими синонимические слова в составе сказуемых, например: Не нужно злоупотреблять цеховой терминологией или же следует объяснять термины (Горький).”
            В предложении про мышь НЕТ синонимичных слов в составе сказуемых двух безличных предложений, поэтому запятая ставится. 😎

            P.S. Мне кажется, что на этом конкурсе надо веселиться, а не заниматься крючкотворством. Даме и Вам я бы посоветовал не ломиться в открытые ворота, а просто наслаждаться чтением – особенно, когда нет глубоких познаний в грамматике ☕

            3
  10. Рассказ очень порадовал! Чего греха таить – люблю я красивое порно! Без ханжества, без неуместных аллюзий, без пафосных метафор, но зато с конкретным, даже немного животным описанием сцены страстного совокупления. Вампир и ведьма – класс! Куда там до них дельфину с русалкой!.. 🙂 Очень здорово получилось! Спасибо за доставленное удовольствие! А когда в конце конкурса мы все деанонимизируемся, обязательно ознакомлюсь с прочими Вашими работами!

    1
  11. Боже! У меня в последние дни складывается впечатление, что это не конкурс рассказов, а соревнование учителей русского языка 😉 Все меньше комментариев по сюжету, и все больше “100500+” отзывов, где автор не поставил запятую или пропустил букву… Я не спорю, грамматика важна, но не до такой же степени. Где-то можно упомянуть, что автор, дескать, ошибся (если дело касается совсем уж таких построений, что пока читаешь, язык можешь сломать), вот только зачем зацикливаться на каждой ошибке в тексте?!
    Люди! Ау! Большинство авторов на этом сайте не являются профессиональными писателями и пишут в силу своих познаний. Ну не все помнят учебник русского языка в совершенстве! Хотите побыть “учителями словесности” – напишите автору в личку с перечнем всех ошибок. Думаю, он, автор (не только этого рассказа), это оценит и примет во внимание. А публичная порка никому впрок не шла. По крайней мере, у тех авторов, которые не успели или не смогли нарастить толстую кожу, вы просто отобьете всякую охоту писать дальше.
    Давайте все же в комментариях обсуждать сюжеты, героев, характеры, а не запятые, многоточия и причастные с деепричастными оборотами. Это намного интереснее и нужнее авторам, нежели выискивание грамматических ошибок чуть ли не в каждом предложении…

    8
    1. Согласен, BATUROFF!
      И в этом контексте мне совершенно непонятен наезд OIAIA на Чернокнижника, сопровождаемый обвинениями в диверсии и смертном грехе. Какой-то явный неадекват 🙂

      4
      1. Я вообще против разборок в комментариях. Для этого есть личные сообщения. Когда такое начинается, сам автор и его рассказ отходят на второй план, а это неправильно. Так что обоим по желтой карточке 😉

        1
        1. Так что обоим по желтой карточке

          Нет.
          Если один нападает публично, унижая достоинство пользователя и ставя под сомнение его знания, а второй защищается в личке – это весьма странное представление о честной и равной защите.

          0
          1. Да я вообще не вникал в их перепалку. Комментарии, которые начинаются цитирования предложений рассказа и смакования грамматических ошибок, я обычно пролистываю, не читая далее. ну неинтересно мне это заострение на грамматике. А уж тем более последующая пикировка. Намного интереснее читать мнения по самому сюжету. Да, форма, безусловно, важна, но тыкать автора абсолютно в каждую ошибку тоже не айс…

            1
            1. тыкать автора абсолютно в каждую ошибку тоже не айс…

              Допускаю, что сторонним читателям это не интересно, но Вы себе не представляете, насколько это важно автору! Это же редактура/корректура текста, причём, совершенно бесплатная!

              0
              1. Уважаемый ADMIN, Вы меня словно не слышите, либо я так и не донес свою мысль. В комментарии можно указать на общий грамматический уровень рассказа, а детальный разбор абсолютно каждой ошибки более уместно все-таки в личке проводить. Потому что большинство таких “тыканий” оставляют впечатление именно не помощи автору, а какой-то публичной порки. По крайней мере, у меня.

                1
    2. “Давайте все же в комментариях обсуждать сюжеты, героев, характеры, а не запятые, многоточия и причастные с деепричастными оборотами. Это намного интереснее и нужнее авторам, нежели выискивание грамматических ошибок чуть ли не в каждом предложении…”
      Поддерживаю.

      2
      1. Это однобокое обсуждение, и я это не приветствую.
        Есть такие понятия, как форма (грамотность, стилистика), и содержание (идея, сюжет, и т.п.) Рассматривать произведение нужно в комплексе, тогда это грамотный разбор.

        Приведу пример в стилистике нашего сайта 🙂

        Вам навстречу идут две девушки: одна сногсшибательно красива, но пуста внутри, как пробка (форма), вторая – родная сестра Квазимодо, но поразительно умна и интересна в общении (содержание). Кого Вы выберете в первую очередь?
        Очевидно, что красотку. Это потом уже, “читая” её, Вам станет скучно. А как Вы сможете постичь “глубокий духовный мир” второй девушки, если на неё без слёз не взглянешь? Вы даже не заговорите с ней.
        Значит насколько важна форма (рассказа)?
        Она определяюща.
        Иначе за косноязычием и безграмотностью автора Вы никогда не доберётесь до вкусного содержания. 😀

        0
        1. Это мужскй взгляд.
          Женщины далеко не всегда сразу отдают предпочтение более интересному внешне мужчине. Для меня внешность вообще не критерий выбора – даже с первого взгляда.

          По существу спора. Да, согласна, стилистика и грамматика важны, но не до таких мелочей, как запятая перед “и” в изначальном примере с мышью, на мой взгляд. Я бы, по ощущениям, её поставила. Но правил не помню и в других случаях удивляюсь, где нужна запятая, а где нет, по мнению комментирующих экспертов.

          Я за то, чтобы на ошибки и погрешности указывали в комментариях, а не в личках. Как Автору к этому относиться – его личное дело. Но лучше не так болезненно, как некоторые здесь и лично я, например:-))

          И относительно пунктуации: разве не существует такой вещи, как “авторские знаки”? 🙂 🙂 🙂

          2
          1. Это мужскй взгляд.

            А я и приводил этот пример мужчине, чтобы он меня понял с полуслова 😉

            разве не существует такой вещи, как “авторские знаки”?

            Нет! 😂 😂 😂
            Перефразируя слова В.И.Ленина о “законности”:

            законность пунктуация не может быть калужская и казанская, а должна быть единая всероссийская и даже единая для всей федерации Советских…” и т.д.

            Правила пунктуации – они одинаковы для всех. Это как правила уличного движения. В противном случае, люди бы быстро передавили друг друга. В контексте с грамотностью – просто бы перестали друг друга понимать 😉

            1
        2. С одной стороны логично. Но разве красота это не субъективное понятие? Ее в отличие от количества ошибок не измерить численно-она у каждого своя. И я как раз не из тех кто выбирает вот это вот глянцево-гламурный вариант который сейчас за верх красоты считается у большинства.
          Да и потом многие, очень многие как раз специально выберут “родную сестру Квазимодо”. Я бы сказал какие у таких людей мотивы, но это очень долго- там разные мотивации бывают. И я скажу, что это не какие-то далёкие люди про которых я слышал от безымянного ника в сети,а это те,кого я даже слишком хорошо знаю). Да что уж там, я и сам сознательно выбираю вариант во многих случаях. И это правильно – они адекватнее, проще, интереснее как люди. Не шучу- в век нынешних товарно -денежных отношений и интернета красотки сильно испорчены излишним внимание к себе.там и самооценка завышена и отношение к людям специфическое встречается по понятным причинам чаще чем у “Квазимодо”. Квазимодо и в сексе как правило лучше и умнее.
          Что касается формы творчества то тут по всякому бывает. Разные экспериментальные писатели вроде Джойса вроде и непонятнее и нечитабельнее чем всякие “правильные” авторы про детективы, любови и “попаданцев” у которых все как по рельсам. Однако кто остается в истории литературы, а кто в истории браузера? В музыке,кино и художке еще чаще можно увидеть прекрасные произведения составленные в максимально неразборчивой форме. Когда ты с трудом видишь и слышишь из-за плохого качества записи ,а это захватывает.

          0
          1. Если для Вас мой пример кажется неубедительным, то вот Вам народная мудрость: “Встречают по одёжке, а провожают по уму”. Или это Вы тоже станете отрицать?
            Или то, что мужчины “любят глазами”? Вы считаете, что вся эта индустрия моды, косметики, фитнеса, и прочее бла-бла-бла – напрасная потеря времени и денег?
            И что у мужчины, скорее, встанет на Квазимодо, чем на Джессику Альбу? Или на Холли Берри? Или на Шарлиз Терон?

            0
            1. “Вы считаете, что вся эта индустрия моды, косметики, фитнеса, и прочее бла-бла-бла – напрасная потеря времени и денег?”
              Я так конечно не считаю. Но я слышал сейчас в тренде концепция “бодипозитива” которая недалека от такого утверждения.) Не поддерживаю “бодипозитив”, просто факт.
              Холли Берри не мой вкус. Вот Аманда( имя изменил) с Нигерии проживающая во Флориде это да.) На нее встанет в боевых условиях у большего процента мужчин, я считаю. А так же лучше Квазимодо Синди Кроуфорд, Сабрина Салерно, Марго Робби, Хлоя Морец, молодая Бриджит Бардо) Мэрилин Монро в конце концов ( хотя мне она никогда не нравилось) и многие другие). В принципе, истины про одёжку и про “любят глазами” отрицать не могу. Вот только от литературного творчества это далековато по тематике.

              0
              1. Вот только от литературного творчества это далековато по тематике.

                Это в том случае, если не видеть аллегории и параллелей с формой и содержанием в литературном произведении.
                Если, конечно, Вы за улыбкой Марго Роби не потеряли нить обсуждения.

                0
        3. Кого Вы выберете в первую очередь?
          Очевидно, что красотку.

          Совершенно ошибочный вывод, да еще и в утвердительной форме. Я не сорока, чтобы сразу кидаться на блестящее 🙂

          Значит насколько важна форма (рассказа)?
          Она определяюща.

          Она важна, но не определяюща
          По крайней мере, для меня. Тут важен весь комплекс оценок.

          3
  12. «Боже! У меня в последние дни складывается впечатление, что это не конкурс рассказов, а соревнование учителей русского языка « Да это литературный конкурс, грамотность здесь не последнее дело, за разборками мы напрочь позабыли о содержании и героях рассказов, сорри админ, но многие потеряют желание участвовать в последующих конкурсах, обидно…

    2
    1. сорри админ, но многие потеряют желание участвовать в последующих конкурсах, обидно…

      А мне не обидно. В рассказе все должно быть прекрасно: и форма и содержание. На то это и конкурс 🙂 Значит будут участвовать сильнейшие, а слабые сойдут с дистанции. Нужно равняться на лучших и соревноваться с равными.
      Знаете, есть такая поговорка: “Если в комнате находятся все глупее тебя – значит это не твоя комната” 😉

      3
      1. Ну а с другой стороны, хорошо когда всем стало ясно, чего ждут читатели от рассказов, и почему иногда интересное содержание не собирает достаточно оценок и комментов. Делаем выводы на будущее🤔

        0
  13. На фоне грамматических, точнее – пунктуационных, баталий, выскажусь коротко и по смыслу:

    Про вампиров и очевидно ведьм, а также о семейном счастье.
    Что понравилось: складно написано, язык уверенный, хотя и не без огрехов. Присутствуют неожиданные повороты сюжета, даже два.
    Что не понравилось: почти всё хорошо, но такое впечатление, что автору то ли не хватило времени, то ли надоело и конец он писал не читая, и в целом – в тексте есть невычитанности и неровности.
    В финале остаётся неясным: и в самом деле там будет семейное счастье, или вампиру предыдущие тысячелетия боли раем теперь покажутся. Было бы наверно неплохо, если бы автор объяснил, причём тут амброзия.

    В общем: здорово, но непонятно.

    1
  14. Мёртвое тело не умело хотеть. И не умирало. Значит, оно мёртвое. Его тело не умело хотеть. Ему просто нравилось хотеть. Хотел хотеть…Живое тело умеет вспоминать. Живое тело умело любить. Живое тело умело бояться. Оно тоже умело удивляться.

    Автор, отсыпьте мне того же самого! Я тоже хочу хотеть. 😊

    0
  15. № 17 Порнолуние

    Грамотность
    Выше среднего, что приятно. Ошибки и опечатка не слишком раздражают, поскольку их немного.
    Пропущенные запятые:
    «Свет зеленой луны прекращал его боль и жажда крови отступала»
    «Женщина издала нежный стон и он озверел от силы желания»
    «В глазах потемнело и он… упал…»
    «…путы на руках исчезли и вампир… упал… на пол»
    Опечатка:
    «Она все равнро искала свою пару»
    И лишние запятые:
    «…блестящие в лунном свете, груди своей жертвы»
    «За всю его долгую не-жизнь, еще никто не повелевал им…»

    Повествование
    Пестрит повторениями, уместными и нет (чаще неуместными). Больше всего бросается в глаза «он». Его слишком много в тексте, во втором абзаце сразу три «он» и два «у него».
    Часто использует слишком сложные предложения. Вот пример:
    «Он любовался, капая слюной, и снова впивался поцелуем, сначала жадно, захлебываясь, пытаясь вобрать как можно больше молочной плоти в себя, потом, отпустив, лизал поочередно уже затвердевшие столбиками соски, а наигравшись – охватил губами правый сосок и стал водить вдоль него вверх-вниз, выпуская и втягивая обратно, касаясь верхушки кончиком языка»
    Пять оборотов и два перечисления, если я не путаюсь.
    Или такой пример:
    «За всю его долгую жизнь, еще никто не повелевал им, не приказывал, но он и не думал ослушаться, а как завороженный, долбил податливую глубину, чувствуя, что с каждым толчком теряет контроль не только над жертвой, но и над самим собой»
    Перечисление, оборот и сразу четыре усложнения, два из которых «но» – повторения.
    А сложные предложения еще часто слипаются в огромные абзацы, которые не разделены по смыслу повествования. Пример – тот абзац, что начинается с «и он раскидывал ловчую сеть Зова». Его смело можно разделить на четыре абзаца попроще. Следующий за ним абзац тоже.
    Эти усложнения и визуальные нагромождения утяжеляют восприятие текста. Приходится их перечитывать, чтоб в голове уложилась картинка происходящего. Как писал Стивен Кинг в своих «Мемуарах о ремесле»: не нужно усложнять тексты, пишите проще, и читатель вместо переплетения слов увидит историю (не цитата, просто передал смысл).
    Еще в тексте есть ненужные уточнения.
    «Тогда он ступал ногами по земле…»
    А можно не ногами? Лучше бы «ноги» передвинуть в предложении чуть дальше: тогда он ступал по земле, чувствуя под ногами мягкую траву.
    «…он хотел тепла своим ногам зимой…»
    А иногда чужим ногам хотел?
    «…его живые пальцы знают»
    Ну и так понятно, что его, зачем это уточнение? И таких уточнений полно: кто кому что делал.
    И несколько вопросов по логике повествования.
    «…платье на груди спущено, снизу – задрано…»
    Во-первых, когда ночная сорочка превратилась в платье? Во-вторых, почему только на груди? А на спине? Что задрано снизу? Из повествования, конечно, понятно, что речь о подоле платья. Так почему бы так и не написать «верх платья был спущен, подол – задран»?
    «Ее пятки колотили его по спине…»
    Ее пятки его по спине. Хорошо, что не наоборот – его пятки ее по спине. А вообще слабо представляю себе позу, в которой можно колотить пятками по спине. Нет, при желании можно такую представить. Но чтоб мужчина был между ног лежащей на спине женщины, да чтоб пятками по спине во время соития?.. Не уверен.
    «…странные движения губами»
    Почему странными-то? В чем странность бормотания или поцелуя, о которых пишется далее? Может характерными?
    «…умея узнавать в лицо»
    То есть узнавать в лицо – это умение? Можно научиться узнавать, а можно разучиться узнавать.
    «…стала вязать ему шнурком руки»
    Страшная картина получается: руки завязанные шнурком. Это опять же лишнее уточнение. Она взяла и сплела этот шнурок, он у нее в руках уже. Зачем уточнять, что именно им она стала его связывать? Это само собой разумеется.
    «…ответил ему грудной женский голос»
    Ну не отвечают голоса сами, ими отвечают их хозяева.
    «Уеду к маме, заберу детей! – закричала, подлетая вверх, красивая гадина»
    Подлетая вверх? Она летать умела?
    «Он зажмурился и решил умереть с достоинством, без крика»
    Может, лучше стиснул зубы? А то как-то не очень получается: зажмуриться, чтобы не закричать.

    Сюжет
    Какое же шикарное, восхитительное и многообещающее было начало!
    «Мертвое тело не умело хотеть. Оно лишь болело от голода и жажды»
    И уже через один короткий абзац мое радостное предвкушение разбилось вдребезги о логику Автора:
    «Его тело не умело хотеть. И не умирало. Значит, оно мертвое»
    Не умирало, значит, мертвое?! А это, простите, как?
    Концентрация внимания читателя непосредственно на телах персонажей тоже выглядит весьма странно. В первом предложении это сыграло как приманка, поскольку интриговало. Но потом пошли нестыковки.
    «Его тело не умело хотеть» повторяется дважды в самом начале. Но уже чуть ниже «О, как он хотел!» А его тело и он сам – это два разных персонажа с разным набором качеств что ли? Его тело не умело того, что делал он сам, получается. Это как ?
    Умения тел вообще сложно для понимания и восприятия. Тело – это физическая оболочка, организм (или его останки). Нечто обезличенное, усредненное или обобщенное понятие. При чем тут желания или умения? Возможно, я чего-то опять не понимаю…
    Женское тело умеет хотеть любви, умеет помнить и не умеет умирать. Речь точно о телах? Не о людях, не о персонажах?
    «Ее тело было живым. Как она это узнала? Все живые тела ищут себе пару, а, значит, ее тело живое»
    Вот то самое отделение персонажа от его тела. Как она это узнала. А об этом надо было узнать. Сам вопрос подтверждает неочевидность осознания персонажем «живости» собственного тела. Она пришла к этому выводу путем логического умозаключения.
    К финалу запутанный от вышеописанного сюжет запутался еще больше. Магическая реальность с вампиром и бессмертной хозяйкой древнего леса («в ее рощах») невообразимым образом смешивается с российской действительностью (или бытовухой, кому как удобнее). А Автор, начавший повествование от третьего (незаинтересованного, без эмоционального) лица, смешивается с персонажем вампира и в повествовании использует восприятие последнего, называя вдруг женщину выдрой.
    Что все это значило, и что это было, сложно понять.
    Концовка оставляет не меньше вопросов.
    «Подлый убийца», говорит вампир женщине (подлый?), «Красивая, вкусная убийца». И подносы зависают в воздухе (от чего?), а кофе обжигает кожу. Следующая чашка уже в руке (сколько всего было чашек у нее?), но он хватает ее в охапку (руку? чашку? женщину?), хотя кофе и проливается за шиворот. Это больно, но зато она (чашка? жидкость? женщина?) была такой (какой?). Вампир обжегся, женщина взвизгнула, солнце расхохоталось…
    А с ним, вероятно, и Автор, предоставив читателю самому решать, какой из миров более реальный.

    В итоге
    В тлеющий огонек фэнтези щедро плеснули ушат бытовухи и недосказанности. Бытовуха превратилась в пар над остывшими углями фэнтези, оставив недосказанность среди осколков моих ожиданий и рухнувших надежд.
    Пишите Вы достаточно грамотно, так что попробуйте, Дорогой Автор, все же объединить тела и их обладателей в единое целое. И оставайтесь бесстрастным рассказчиком, если пишете от третьего лица. Еще у Вас отлично получается цеплять внимание читателей открывающей фразой. И концовка могла стать шикарной, если бы посредине не было того, о чем я написал выше.
    Не смотря на то, как безжалостно Вы разрушили мои ожидания, я все же пожелаю Вам удачи, пребывая в полной уверенности, что в следующий раз все получится лучше.

    1
  16. А вообще слабо представляю себе позу, в которой можно колотить пятками по спине. Нет, при желании можно такую представить. Но чтоб мужчина был между ног лежащей на спине женщины, да чтоб пятками по спине во время соития?.. Не уверен.

    ВаЙ-ВаЙ, лЯХко)))))))) Согнуть ноги в коленях – и вот уже пятки на спине!

    (У меня на рабочем компе тупой браузер, который не желает обновляться без переустановки системы, и не позволяет вставить картинку 😟 )

    3
    1. Это я как раз представил) Но он же одновременно с ударами пяток входил в женщину. Получается, что длина ее бедер равна длине его тела! Или моя фантазия не такая уж богатая, как я думал?..

      0
      1. Ох, что-то мне подсказывает Вашу неискушенность в сексуальных позах (ни в коем случае не смеюсь и не пытаюсь обидеть, чисто дружеское утверждение) 🥰

        1
        1. Моя неискушенность лишь в описании подобных сцен)
          Я же представлял, как было по тексту: устроился между ног на коленях, щиколотки на плечи и вошел. Потом она притянула его к себе и стала бить пятками по спине. Про то, что она обвила его ногами перед этим – ни слова.
          Хотя, может я просто придираюсь как раз из-за того, что неопытен в написании таких сцен)

          1
          1. как было по тексту: устроился между ног на коленях, щиколотки на плечи и вошел. Потом она притянула его к себе и стала бить пятками по спине.

            Надо будет прочитать рассказ. Может я тоже что-нибудь почерпну полезное. 🧙

            2
          2. Про то, что она обвила его ногами перед этим – ни слова.

            Вот реально не надо ВСЁ описывать пошагово))) Это будет полный кошмар!
            Не знаю, мне эта картинка весьма легко представилась. Наверное, я такая жуть какая развратная… ой, мамочки!

            1
            1. Ой, читая вашу дискуссию почти хохотала:-)))

              KIRIN59, прям захотелось Вам продемонстрировать, как можно колотить пятками по спине мужчине во время соития: если что, продемонстрировать без секса, одетыми. В “спортивной форме”. Они, пятки то есть, в экстазе порой сами собой непроизвольно колотят.

              Можно на будущее оставлю фразу: “Эх, батенька, не колотили Вас женщины пятками по спине во время секса…”? :-))

              3
              1. прям захотелось Вам продемонстрировать, как можно колотить пятками по спине мужчине во время соития: если что, продемонстрировать без секса, одетыми. В “спортивной форме”

                И мне! И мне продемонстрируйте, пожалуйста! Хоть в спортивной форме, хоть в тулупе.
                Эх, давненько меня не колотили пятками по спине во время секса…

                2
                1. Мне почему-то представилось, как всё это происходит в передаче “Dr.Fit”:-))
                  Ложусь на заранее приготовленный спортивный коврик, товарищ в тулупе ложится сверху, и я на камеру объясняю, как и в каком положении барышня может колотить пятками по спине партнёра…:-))) Тулуп при этом выполняет очень важную роль – он оберегает спину мужчины от синяков….

                  2
  17. Напомнило сцену из одного юморного текста. Приходит начинающий писатель к издателю и что-то там про “она положила ему руки на плечо” читает. А ему говорят -поменяйте руки. На ноги.

    2
  18. Лихой сюжет, неожиданно… неожиданно получилось! Рассказ хорош, написан интересным понятным языком, мне понравилось. Интим описан хорошо, возбуждающе и без излишеств. Да и сама тема, сюжет – для меня повеяло чем-то новым, порнолунием наверное! Спасибо автору! Творческих успехов!

    0
  19. Еле домотала вниз – столько комментариев! Умрешь все читать. Не знаю, о чем там была дискуссия, но мне рассказ не понравился, особенно финал. Мистические рассуждения автора ссыпались в нелепую бытовуху. Больше всего доставляли эти завывания про мертвое тело, которое само не знает, чего хочет.
    Хотеть или не хотеть, вот в чем вопрос.

    0
  20. Смешанные впечатления. Слог, антураж, атмосфера поначалу понравились, но потом почувствовался некоторый перебор. Двусмысленность сюжета нравится, но все-таки стоило бы, мне кажется, еще больше прояснить основные моменты, хотя бы в конце.

    0
  21. Я глубоко надеюсь, что автор представлял себе, о чем он хотел написать. Жаль, что ему не удалось донести это до читателя. Название смачное, начало терпимое, а потом – понеслась душа в рай. Зачем было приплетать бытовые человеческие разборки между фантастическими тварями – ума не приложу.
    И еще не понятно, зачем было гнать пургу (а по другому я это назвать не могу), про мертвое тело, живое тело, и его желания. Словно в рассказе есть мистическая “философия”, трах между нелюдями, и неясная бытовуха. Как бы это теперь склеить в голове читателя?

    0
  22. Отзыв на рассказ № 17
    Я люблю мистику и фэнтэзи, но данный рассказ «не зашёл». При том, что чувствуется высокий уровень автора.

    Начало напоминает не самые лучшие образчики крипи-историй, где некто Он (Она/Оно) делает странные вещи и думает странные мысли среди неизвестного антуража. Полагаю, что автор хотел показать нечеловеческую психологию, но подзабыл, что читать будут люди.

    Я где-то читал, что в подобных произведениях обычно используют правило «60/40» (хотя встречал и другие пропорции). Общая суть: читателю должно быть понятно хотя бы 60% происходящего, на фоне которого происходят 40% непонятностей. Если же пропорция заваливается в сторону неизвестности, то рассказ превращается в описание наркотического трипа, который психонавт пытается донести до публики.

    Хорошо, что концовка расставила все по своим местам. И снова получился классический штамп из криппи-историй когда одна НЁХ по ошибке нарывается на более сильную НЁХ (кто не знает аббревиатуру, могут погуглить).

    А вот карго-культ семьи у ведьмы очень порадовал. Как раз в этой «игре» нечеловеческая психология передана отлично и понятна читателю. Пропорции привычного и неизвестного сложились удачно. Здесь автор молодец.

    1
  23. Мне рассказ понравился.

    Он красивый, как мелодия ловчего зова на струнах из зелёного лунного света и шнурки для связывания, свитые из лучей той же Луны. Понравились некоторые описания в рассказе. Про желания “наступить на мягкую шляпку гриба”, взаимоотношения с Луной и Солнцем. Понравились концепция умений и желаний “мёртвого тела” и “живого тела”, их противопоставление, жажда желаний, а также мотивация, почему вампиру нельзя было удовлетворять свои желания.

    Сцена удовлетворения вампиром желаний на поляне в свете Луны получилась достаточно живописной

    Но я словно то солнце в финале, удивляюсь, насколько фэнтези может быть порой достаточно красивым, но странным и непонятным.

    Главное, я поняла: нужно прекратить пытаться в нём разобраться. У меня же не получается понять, что в некоторых работах современного искусства пытался изобразить художник. Зачем я пытаюсь это делать с фэнтези?

    Поэтому я просто с удовольствием прочитала Ваш рассказ, честно попыталась разобраться в мёртвых и живых сущностях Тел главных героев

    Его тело не умело хотеть. И не умирало. Значит, оно мёртвое.

    Но когда луна в ночном небе окрашивалась в зелёный цвет, его тело становилось, как живое. Он выходил из укрытия в лес и хотел, хотел!

    Живое тело умеет понимать, почему он мужчина и хочет стройных женщин с большой, круглой, налитой, тёплой, пахнущей недоступным ему солнцем, грудью.

    Женское тело умеет хотеть любви. Живое или мёртвое.

    Её тело было живым. Как она это узнала? Все живые тела ищут себе пару, а, значит, её тело живое.

    Ну, вроде всё должно быть понятно читателю.

    Порадовалась некоторым информационным описаниям истории вампиров и ведьм

    Вы, вампиры, – отвратительное, погрязшее в грехах племя, вам было столько дано, а вы… Когда источник амброзии иссяк

    Понравился пассаж про ведьму

    И она помнила, как её назвали блудницей и грешницей, воплощением порока. Назвали те самые люди, которые ещё вчера устраивали оргии в её честь. Те же люди, которые в её рощах теперь учили других людей, что оргии – это плохо, гнали её отовсюду, пока ещё умея узнавать её в лицо.

    Удивилась некоторым неортодоксальным сравнениям

    Солнце уже лизало несчастного вампира, жадно, как лев курицу.

    Но более всего удивилась неожиданному выпадению такой серьёзной и загадочной истории Вампира и Ведьмы в имитацию семейных разборок. Вот там стало по-настоящему весело из серии “Вот это поворот!”(с) Теперь я понимаю, что “Вот это поврот!” является необходимым элементом фэнтези.

    Рассказ очень интересен своей контрастной композицией, в которой присутствует определённый юмор.

    Вампиру, что вышел на охоту в ночном лесу, попалась Ведьма, которая охотилась за ним и его семенем. Затем она его связала, киднэппила из леса и держала связанным дома, чтобы сделать бессмертным (?), как и она.

    А с наступлением восхода солнца обратилась обычной скандальной женой. Отчасти заботливой тоже. Какое ж это фэнтези? Обычная правда жизни…

    Спасибо, Автор, рассказ очень позабавил, удачи Вам в конкурсе!

    PS

    … – Вот так и живу со своим упырём… Энергетическим вампиром. А он меня то ведьмой обзывает, то выдрой, то гадиной, – грустно закончила рассказ симпатичная стройная женщина с большой, круглой, налитой, тёплой грудью, сидящая с подругами за стойкой бара. На ней было тончайшее чёрное кружевное платье на бретельках, которое можно было принять за лёгкую ночную сорочку.

    – Мой в лесу охотится всё время, – пожаловалась темноволосая девушка с янтарно-карими глазами. – А я переживаю: вдруг он услышит Зов ещё какой-нибудь заколдованной в дереве мерзавки и побежит её расколдовывать – через дупло…

    -Да, у всех свои тараканы, – встряхнув роскошной чёрной шевелюрой, резюмировала Белая Волчица. – Послушай, Мирами, а как лес-то ваш называется? Твой Волька случайно не ходит мимо дуба моего колдуна Васеньки? Он же не будет без Зова в дупло это самое… расколдовывать? – обеспокоенно почухала мохнатой лапой Волчица свой плоский животик.

    -Не переживай, Салтус от ваших Снов далеко. А вы разве не перебрались в реал? У вас вроде бы получилось счастливую семью создать, нет?

    -Конечно, получилось, всё прекрасно! – похвасталась Волчица и обратилась в симпатиную брюнетку с красивой грудью. -Не переживай, Ведьма, и у вас будет нормальная семья, ребёночек, всё как у людей.

    -Вы до этого не жили столько веков, как мы, не пережили столько, – печально вздохнула ведьма и залпом выпила из бокала остатки холодного лунного света…

    Извините, Автор, занесло.

    Еще раз спасибо и удачи в конкурсе!

    2
    1. -Вы до этого не жили столько веков, как мы, не пережили столько, – печально вздохнула ведьма и залпом выпила из бокала остатки холодного лунного света…

      А в дальнем конце зала чуть качнулась тёмная занавеска и мелькнуло миловидное лицо с восточным разрезом глаз. Эйшет мечтательно улыбнулась…

      1

Добавить комментарий